Смазка Cherry MX. Нужен ваш совет.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Подскажите, что выбрать и подойдут ли эти вещи, для смазки свитчей!?
Прошу сильно не ругаться, я новичек в этом деле. Живу на периферии, тут с хорошими смазками туго, приходится выбирать из того, что есть!
Так что, не обессудьте. Буду благодарен за советы!
Вариант №1: https://www.dns-shop.ru/product/4ccaa73699cb3330/silikonovaa-smazka-100-ml-rexant-09-3921/
Варинат №2: https://www.dns-shop.ru/product/2685b85f99cb3330/smazka-grafitovaa-20-ml-rexant-09-3950/opinion/

Первая может сгодиться чтобы смазать пружинки, не более. Вторая не подойдет совсем. Штоки можно смазать либо Силикотом универсальным с фторопластом (в тюбике, не гелем), либо попробовать с али SW-92SA. Также для штоков можно попробовать спрей Verylube для кубика Рубика. Это из доступного. Последнюю я еще не тестировал, но как приедет обязательно попробую.

ЗЫ. количество смазки должно бить минимальным и перед смазкой лучше смазать один свитч жидкой смазкой, другой более густой, и посравнивать как следует, чтобы выбрать наиболее понравившийся вариант.

Понял, Благодарю.
А на какой срок хватает смазки, через сколько по времени, нужно разбирать свитчи и смазывать вновь?!

Разборка свитча нужна только один раз - для смазки пружин, также заодно при этом можно смазать и штоки. Если же понадобится подмазка штоков, то сделать это можно уже без разборки свитча - пинцетом нажимаем на шток и кисточкой аккуратно мажем внутри свитча. Но лично мне еще ни разу не приходилось подмазывать штоки, так что хватает на неопределенно долгий период времени.

Смазка переключателей это обязательная процедура, или проводится по желанию?

Это точно не обязательно, а скорее для ценителей, энтузиастов. В Geekboards эта услуга является платной :ь

А какую клаву ты хочешь смазать? понимаешь что тебе в большинстве клав придется выпаять из нее и впаять все свитчи обратно