40% keyboards: models, keycaps, девственность

Вопросы и обсуждения, связанные с механическими клавиатурами. Особенности работы, выбор подходящего девайса, ремонт и обслуживание.
Ответить
b0b
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 авг 2021, 13:32
Репутация: 0

40% keyboards: models, keycaps, девственность

Сообщение b0b » 27 авг 2021, 13:53

Доброго.
Долгое время работаю на HHKB. Прёт Topre. Но понял, что при раскладке Programmer Dvorak я всё равно жму многое через модификаторы.
Минималист и лентяй, 60% лень таскать, а подолгу работать за ноутом на встройке устаёшь (бывает, приходится).
Хочется custom layers, переделать раскладку под себя без Xmodmap или Kmonad.

Решил выбрать что-то из 40%, чтобы работать вообще не отрывая рук от среднего ряда. Не сплит.
Возникли вопросы:
нет опыта с ортолинейными, как они?
как с русской раскладкой?
как HHKB фактор в 40%? Или не стОит?
не могу определиться с keycaps. Как на 4 ряда SA? И вообще, какие предпочтительнее? Почему?

Ну и я давно работал с MX green, brown, red... Не для меня.
Если есть switches хоть немного похожие на Topre или что-то из самых качественных новых моделей, то прошу совета в выборе.

Прошу описать опыт использования любой из моделей 40%

Я новичок на этом форуме, так что прошу прощения, если неправильно сформулировал тему.

P.S. Документация на английском не пугает, если надо - послылайте по ссылкам RTFM. ;)

Аватара пользователя
quartz64
Профессионал
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 13:06
Репутация: 42
Откуда: Москва
Контактная информация:

40% keyboards: models, keycaps, девственность

Сообщение quartz64 » 27 авг 2021, 16:09

b0b писал(а): Решил выбрать что-то из 40%, чтобы работать вообще не отрывая рук от среднего ряда.
нет опыта с ортолинейными, как они?
Замечательно, но требуется время на привыкание, придётся неделю за клавиатурными тренажёрами провести. В неотрывании рук помогут моды на home row.
b0b писал(а): как с русской раскладкой?