Трекбол беспроводной Logitech MX Ergo

Обсуждение мышей, трекболов, педалей, тачпадов и других устройств ввода.
Ответить
Аватара пользователя
dresscode99
Профессионал
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 21:14
Репутация: -48
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Трекбол беспроводной Logitech MX Ergo

Сообщение dresscode99 » 28 июл 2019, 12:27

Всем доброго времени суток!
Я очень много времени работаю за ПК, за последние два года я заметил развитие "туннельного синдрома", по этой причине было принято решение перейти на трекбол. Девайс очень удобный. Конечно, требуется время, для того чтобы переучиться, но оно того стоит!

Достоинства1.
Очень удобное положение кисти при работе.
2. Отличное покрытие мыши, это смесь софт тач-прорезиненого пластика, очень практичное решение!
3. Тихий звук клика.

Сегодня забрал этот девайс. Что хочется сказать, хоть я только начал его изучать, я уже сразу могу сказать одно - по удобству, это не идет ни в какое сравнение с обычной мышью. Да, тут используется совершенно другой подход, но кисть лежите спокойно и расслабленно, на прорезиненной поверхрности.
У меня не очень большая кисть, мышь как раз под мою руку, мне очень удобно работать с ней. Пока только осваиваюсь, есть определенные трудности с позиционированием курсора, но главную фишку я понял сразу - это удобство. Это именно девайс для работы!
Удобное и понятное программное обеспечение, что тоже является несомненным плюсом в пользу компании.
Есть небольшие опасения по поводу долговечности работы колёсика прокрутки (уже был печальный опыт с одной из моделью мышей компании Logitech. Я читал много отзывов и понял, что это болезнь всех мышей этого производителя. Мне трудно понять, что мешает исправить эту проблему такому гиганту на рынке периферии для пк...?!
Буду надеяться, что все будет работать надёжно и в течении долгого времени. Гарантия на данный продукт: 2 года!
По истечении года, вернусь и допишу отзыв.

Аватара пользователя
dresscode99
Профессионал
Сообщения: 116